Car rental in 10 minutes
in Tashkent

Possibility to rent a car WITHOUT DEPOSIT only here
Hero image
Leave a request and we will select
car for your budget
CAR PARK

Models

Model
Chevrolet Captiva Tariffs Tashkent / Tashkent region from 550 000 sum Tariffs All Uzbekistan from 600 000 sum
A/C
АКПП
7
Model
KIA Carnival Tariffs Tashkent / Tashkent region from 850 000 sum Tariffs All Uzbekistan from 900 000 sum
A/C
АКПП
8
Model
Chevrolet Malibu Tariffs Tashkent / Tashkent region from 700 000 sum Tariffs All Uzbekistan from 750 000 sum
A/C
АКПП
5
Model
Chevrolet Malibu 1 Tariffs Tashkent / Tashkent region from 45 000 sum Tariffs All Uzbekistan from 550 000 sum
A/C
АКПП
5
Model
Chevrolet Cobalt Tariffs Tashkent / Tashkent region from 300 000 sum Tariffs All Uzbekistan from 350 000 sum
A/C
АКПП
5
Model
Chevrolet Nexia 3 Tariffs Tashkent / Tashkent region from 250 000 sum Tariffs All Uzbekistan from 300 000 sum
A/C
АКПП
5
Model
Chevrolet Gentra Tariffs Tashkent / Tashkent region from 300 000 sum Tariffs All Uzbekistan from 350 000 sum
A/C
АКПП
5
Model
Chevrolet Spark Tariffs Tashkent / Tashkent region from 170 000 sum Tariffs All Uzbekistan from 200 000 sum
A/C
АКПП
5
Image

Car rental WITHOUT DEPOSIT
only here!

FAST, SIMPLE, RELIABLE

Rent terms

For individuals:
  • Minimum age: 23
  • Driving experience: at least 2 years
  • Identity card or passport
  • Driver's license
  • A foreign citizen must provide a national passport and international license or a driver's license, in which the first and last name are indicated in Latin letters. Issuance of a car to foreign citizens without deposit depends on the renter's decision.
Who can take without deposit:
  • Registration in RUZ
  • Minimum age: 25
  • Driving experience: at least 5 years
  • Trips only within the Tashkent city
For legal entities:
  • You can send an application by mail myrent1925@gmail.com in a written form (on company letterhead) or on our social networks: Telegram, Whatsapp
  • Power of attorney from the head for the right to sign the lease agreement and car delivery-acceptance act.
  • Identity card/passport and driver's license for each person allowed to drive (minimum age of driver is 23 years old and at least 3 years of driving experience).
Each additional driver must meet the above requirements. All of the Lessee's obligations under the car rental agreement to the Lessor apply to each additional driver named in the power of attorney.
Terms of rental, car rental
The minimum rental period is 24 hours, there are no restrictions on the maximum rental period. Settlement hour (start of rental) is calculated from the moment of provision of the car and signing of the car rental agreement. Exceeding the settlement hour when returning the car for more than 1 hour, regardless of the place of return, is paid as an additional day. There is no hourly payment.
Tariffs
All rates include maintenance of the car throughout the rental period (except for car wash and fueling and repair of defects caused by gross violation of operating rules by the tenant), compulsory insurance and voluntary CASCO insurance. Depending on the choice - the rates may include additional services.
Limitations on the area of operation
The area of operation of the rented car must correspond to the tariff specified in the contract: "Tashkent / Tashkent region" or "All Uzbekistan". Departure from the specified territory is possible only with the permission of the Company and is confirmed by a corresponding entry in the rental agreement.
Lessee's responsibility in case of damage or theft of the car
The Lessee's liability is insured by compulsory MTPL insurance and voluntary KASKO insurance. Accessories of the car are not subject to insurance and are not insured. In case of breach of insurance conditions by the Lessee, which resulted in the impossibility to compensate the damage, the Lessee bears full financial responsibility for the damage caused, including the full cost of restoration repairs and spare parts, as well as compensation for third party claims.
Car rental deposit (Who can rent a car without a deposit?)
The amount of the deposit depends on the class of the car and the territory where the vehicle is operated. The deposit is paid in cash. If the Lessee complies with all the provisions of the rental agreement and the Company's rules, the deposit is returned within 2 to 5 working days.
Who can take without deposit:
  • Registration in RUZ
  • Minimum age: 25
  • Driving experience: at least 5 years
  • Trips only within the Tashkent city
Early termination of contract. Refund of money
To terminate the contract prematurely, the Lessee has to notify at least 24 hours in advance. If the car is returned by fact: The Renter pays the number of full days by fact at the time of car return + 1 day. Recalculation is made in accordance with the Company's price list and at a price that corresponds to the number of days at the time of return of the car. In case of early termination of the contract, all the accounted discounts are canceled.
Car pickup and return
Car pickup and return outside the company's offices and/or outside of working hours is made by prior order, registered with the Company's employees at least 6 hours in advance. This service is paid separately according to the company's tariffs for additional services (see Additional services) When ordering the service it is necessary to specify the place of car pickup/return, exact address and contact phone number.
Payment for car rental (rental)
Payment for rent is made in cash or by bank transfer on plastic cards (Uzcard, Humo, Visa), as well as by bank transfer in the amount of 100% for the entire term of the lease at the time of the lease agreement.
Limit on the daily mileage of the car
The limit for the daily mileage for the tariff "All Uzbekistan" is 300 km, for exceeding the limit - 1000 sum to 2000 per kilometer depending on the car model.For the tariff Tashkent/Tashkent region the limit is 200 km and the rates for exceeding the limit are the same : 1000 to 2000 sums per kilometer depending on car model
Refueling and washing of the rental car
The car is provided to the Lessee in a clean condition and with a full tank of gasoline. When returning the car, the Lessee must return the car with a full tank, the missing amount of gasoline is paid based on the market price of fuel. The return of a dirty car is paid according to the Company's price list for additional services (see Additional services). If the vehicle's exterior condition makes it difficult to inspect the vehicle, it will only be inspected after it has been washed.
Tenant’s other liabilities
Tenant is responsible for payment of all fines imposed in the course of use of the rented vehicle, including traffic fines fixed by traffic cameras and fines for the vehicle, and also undertakes to reimburse the expenses incurred by the Lessor for payment of these fines. To learn more about fines for traffic violations on the territory of the Republic of Uzbekistan you can Here

Rent a car quickly and easily

MYRENT workflow
1 Choosing a car brand and browsing options
Selecting a car brand and browsing options
2 Booking
Reservations, with an application on the website or by calling the manager
3 Car receive
Receiving the car either from the company's office or by delivery
4 Return
When you return the car clean, we return your deposit and give you a loyalty discount!

Testimonials from our customers

Avatar
Alisher Tagirov
"We chose the family-friendly station wagon. The contract is standard, we are familiar with all the points of My Rent. We got it at a great price. The checklist at the inspection was clean, the car was without scratches. The car was returned in the same condition. There were no problems with the car. There were no fines. The trip went great.
Avatar
Ulugbek Nazarov
I highly recommend MyRent. I rent a car not for the first month, very nice and sociable team. The car was delivered to the right place and on time, no delays. The car has always been clean and tucked in. Thank you!
Avatar
Daria Nikolaevna
I booked a car in the car rental office in advance by phone. Upon arrival at the airport the manager gave me the car. The condition of the car is excellent. The interior is clean, the engine whispering, automatic transmission works clearly. I liked the punctuality, condition of the car, polite staff.

Fines for violation of traffic rules

FOR 2021
Penalty for "belt

Failure of drivers to comply with the rules of use of seat belts while driving vehicles and carrying passengers, as well as failure of motorcycle drivers to comply with the rules of use of motorcycle helmets

from 135 000 sum
Fine for speeding up to 20 km/h

Exceeding the established speed by drivers of vehicles by an amount not exceeding 20 kilometers per hour.

from 270 000 sum

The same offense committed repeatedly within a year

from 1 350 000 sum

The same offense committed for the third time within a year

from 4 050 000 sum or deprivation of driver's license for a year

The same offense committed more than three times in one year

from 6 750 000 sum or deprivation of driver's license for two years
Fine for speeding over 40 km/h

Exceeding the established speed by drivers of vehicles by more than 40 kilometers per hour.

from 2 430 000 sum

The same offense committed repeatedly within a year:

from 6 750 000 sum or deprivation of driver's license for a year
Fine for a red light and a fine for running a stop line at a red light

Driving by drivers of vehicles at a prohibited traffic light signal or at the forbidding gesture of a traffic controller.

from 540 000 sum

The same offense committed repeatedly within a year

from 1 350 000 sum

The same offense committed for the third time within a year

deprivation of driver's license for a year
Fine for "overload", "pedestrian" or marking violation

Driving vehicles on pedestrian paths, failure to comply with road signs and other traffic rules

from 135 000 sum
Fine for speeding from 20 to 40 km/h

Exceeding the established speed by drivers of vehicles by more than 20, but not more than 40 kilometers per hour.

from 1 350 000 sum

The same offense committed repeatedly within a year

from 4 050 000 sum or deprivation of driver's license for a year

The same offense committed for the third time within a year

from 6 750 000 sum or deprivation of driver's license for a year
Fine for stopping in a wrong place

Violation of the rules of stopping or parking by drivers of vehicles.

from 540 000 sum
Fine for using and talking on the phone while driving

Drivers' use of the telephone while driving

from 810 000 sum

The same offense committed repeatedly within a year

from 1 080 000 sum or deprivation of driver's license for six months

What to do if you are involved in an accident with a rental car?

5 steps in a rental car accident:
  • Evaluate the situation. First, make sure everyone is safe and no one is injured. Place an emergency stop sign 3 to 5 meters away from the vehicle. If you are injured, call 112 immediately to report the accident. If the victim's condition is serious, move to a safe place near the accident site. Notify My rent company of the accident.
  • Call your manager. Contact us at to report an accident. Tell us everything that happened at the time of the accident and your location. Write down the number and name of the manager serving you at the time and any recommendations he or she will give you as a result of the conversation.
  • Gather as much useful information about the accident as you can. Take photos/video of the place of the accident and damage to both cars. Ask the other participant in the accident to provide his documents (driver's license, vehicle registration certificate, insurance policy) for review, take photos. Try to find witnesses to the accident and write about it on a blank sheet of paper or record a video interview.
  • Take care of your car. You are responsible for the car for the entire rental period. If the vehicle is in motion and the My rent manager has authorized you to continue driving, you should go to the rental company's office to fill out an accident report and record the damage with the company manager, unless the company manager has agreed to continue driving until the end of the rental period. If the vehicle cannot be driven on its own, you should notify the manager and ask for evacuation from the place of the accident. In this case, the costs associated with transportation of the damaged vehicle are covered by the lessee.
  • Submit a report to the rental company. In the accident report, you should describe the details of the accident, fix the damage to the vehicle, and provide details of other participants in the accident.

Stay tuned

Image
CURRENT TIPS FOR DRIVING IN TRAFFIC
Six top tips to keep you calm and focused while driving during the busiest times of the day...
Image
PECULIARITIES OF DRIVING IN DUST STORMS
Lately, strong winds and sandstorms have become commonplace for us. It is important to take...
Image
TURBO ENGINE FACTS
Turbo engines use the energy of the exhaust gas, which additionally blows the air required f...

Rent a car
quickly, conveniently and easily!

The main activity of our company is car rental in Uzbekistan. We individually approach to each client and take into account his needs, trying to provide the highest level of service.

We guarantee our customers a transparent transaction and no additional markups.

Renting a car from My Rent is the easiest and most comfortable way to get around if you are planning a business trip, an event, a weekend trip or a family trip

Image
  • You can rent a car in our office in Tashkent. And also, by prior arrangement, we will organize the delivery of the vehicle at a convenient time and place for you: airport, train station, hotel, etc. You can also leave the car at any point of the city.
  • Our company regularly updates the fleet and monitors the maintenance schedule. All vehicles offered for rent are in perfect technical condition and equipped with the appropriate type of seasonal rubber.
  • When renting, you can order from us additional equipment to make your trip more comfortable. We offer you child seats, navigators and other technical solutions useful during the trip for FREE.
  • Our company has 24/7 customer service. My Rent managers are ready to help you in any situation. If necessary they will tell you the way, help you plan your route and assist you in an emergency situation.
  • If necessary, we are ready to provide the customer with all reporting documents on the rental car.

Why rent a car is convenient?

Having a rental car gives you mobility, complete freedom of movement and choice of route. Only you decide which places are worth visiting, how much time to spend on sightseeing and where to stay for the night.

Why is it profitable for a tourist to rent a car?

To answer the question, we would like to suggest that you look at a specific example and draw your own conclusions.
Bus tour to Charvak:
  • Departure on a certain day and time (usually on weekends)
  • Limited time for sightseeing and photo shoots
  • Attachment to the group
Cab to Charvak:
  • Limited time for sightseeing and photo session (1 hour wait time included)
  • The condition of the car and the presence of air conditioning in it is a lottery...
Rent a car for a day in the company My Rent:
  • You decide when to leave, where to stop, and for how long.
  • In a day you can visit many places and attractions in Uzbekistan, and each of them is at your discretion
  • Condition of the car: clean, serviced car with air conditioning and automatic transmission.
  • No deposit

Прокат автомобилей
за 10 минут в Ташкенте

Возможность проката автомобиля БЕЗ ЗАЛОГА
только у нас
Hero image
Оставьте заявку и мы подберем
автомобиль под ваш бюджет
АВТОПАРК

Mодельный ряд

Model
Chevrolet Captiva Тарифы “Ташкент / Ташкентская область” от 550 000 сум Тарифы “Весь Узбекистан“ от 600 000 сум
A/C
АККП
7
Model
KIA Carnival Тарифы “Ташкент / Ташкентская область” от 850 000 сум Тарифы “Весь Узбекистан“ от 900 000 сум
A/C
АККП
8
Model
Chevrolet Malibu Тарифы “Ташкент / Ташкентская область” от 700 000 сум Тарифы “Весь Узбекистан“ от 750 000 сум
A/C
АККП
5
Model
Chevrolet Cobalt Тарифы “Ташкент / Ташкентская область” от 300 000 сум Тарифы “Весь Узбекистан“ от 350 000 сум
A/C
АККП
5
Model
Chevrolet Nexia 3 Тарифы “Ташкент / Ташкентская область” от 250 000 сум Тарифы “Весь Узбекистан“ от 300 000 сум
A/C
АККП
5
Model
Chevrolet Gentra Тарифы “Ташкент / Ташкентская область” от 300 000 сум Тарифы “Весь Узбекистан“ от 350 000 сум
A/C
АККП
5
Model
Chevrolet Spark Тарифы “Ташкент / Ташкентская область” от 170 000 сум Тарифы “Весь Узбекистан“ от 200 000 сум
A/C
АККП
5
Image

Прокат автомобилей БЕЗ ЗАЛОГА
только у нас!

БЫСТРО, ПРОСТО, НАДЕЖНО

Условия аренды

Для Физических лиц:
  • Минимальный возраст 23 года
  • Водительский стаж не менее 2-х лет
  • Удостоверение личности или паспорт
  • Водительское удостоверение
  • Иностранный гражданин должен предоставить национальный паспорт и международные права или водительское удостоверение, в котором имя и фамилия указаны латиницей. Выдача авто иностранным гражданам без залога зависит от решения арендадателя.
Кто может взять без залога:
  • Регистрация в Р.УЗ
  • Возраст от 25 лет
  • Стаж от 5 лет
  • Поездки только в пределах города Ташкента
Для Юридических лиц:
  • Отправить заявку можно на почту myrent1925@gmail.com в письменном виде (на фирменном бланке компании) или на наши соц сети: Telegram, Whatsapp
  • Доверенность от руководителя на право подписания договора аренды и акта приема-передачи автомобиля.
  • Удостоверение личности/паспорт и водительское удостоверение на каждое допущенное к управлению лицо (минимальный возраст водителя 23 года и водительский стаж не менее 3 лет).
Каждый дополнительный водитель должен соответствовать вышеуказанным требованиям. Все обязательства Арендатора по договору аренды, проката автомобиля перед Арендодателем распространяются на каждого дополнительного водителя, указанного в доверенности.
Сроки аренды, проката автомобиля
Минимальный срок аренды 24 часа, ограничений по максимальному сроку аренды, прокат авто нет. Расчетный час (начало аренды) исчисляется с момента предоставления автомобиля и подписания договора аренды автомобиля. Превышение расчетного часа при возврате автомобиля более чем на 1 час, независимо от места возврата, оплачивается как дополнительные сутки. Почасовой оплаты нет.
Тарифы
Все тарифы включают в себя техническое обслуживание автомобиля на протяжении всего срока аренды (за исключением мойки и заправки автомобиля и устранения дефектов, вызванных грубым нарушением правил эксплуатации со стороны арендатора), обязательное страхование и добровольное страхование КАСКО. В зависимости от выбора – тарифы могут включать дополнительные услуги.
Ограничения по территории эксплуатации
Территория эксплуатации арендованного автомобиля должна соответствовать указанному в договоре тарифу: «Ташкент / Ташкентская область» или «Весь Узбекистан». Выезд за пределы указанной территории возможен только с разрешения Компании и подтверждается соответствующей записью в договоре аренды.
Ответственность Арендатора при повреждении автомобиля или угоне
Ответственность Арендатора застрахована по обязательному страхованию ОСАГО и добровольному страхованию КАСКО. Комплектующие автомобиля не подлежат страхованию и не застрахованы. В случае нарушения Арендатором условий страхования, которые повлекли невозможность компенсации ущерба, Арендатор несет полную финансовую ответственность за причиненный ущерб, включая полную стоимость восстановительного ремонта и запасных частей, а так же возмещение претензий третьих сторон.
Залоговый депозит за прокат автомобиля (Кто может взять без залога?)
Сумма залога зависит от класса автомобиля и территории эксплуатации ТС. Залог вносится наличными денежными средствами. При соблюдении Арендатором всех положений договора аренды и правил Компании залог возвращается от 2-х до 5-ти рабочих дней.
Кто может взять без залога:
  • Регистрация в Р.УЗ
  • Возраст от 25 лет
  • Стаж от 5 лет
  • Поездки только в пределах города Ташкента
Досрочное прекращение договора. Возврат денежных средств
Для досрочного прекращения договора Арендатору необходимо сообщить об этом не менее чем за 24 часа. Если возврат автомобиля осуществляется по факту: Арендатор оплачивает количество полных суток по факту на момент сдачи автомобиля + 1 сутки. Перерасчет производиться в соответствии с прайсом Компании и по той цене, которая соответствует количеству суток на момент возврата автомобиля. При досрочном расторжении договора все учтенные скидки аннулируются.
Подача и возврат автомобиля
Подача и возврат автомобиля вне офисов компании и/или в нерабочее время производится по предварительному заказу, зарегистрированному у сотрудников Компании как минимум за 6 часов. Данная услуга оплачивается отдельно согласно тарифам компании на дополнительные услуги (см. Дополнительные услуги) При заказе услуги необходимо указать место подачи/возврата автомобиля, точный адрес и контактный телефон.
Оплата аренды (проката) автомобиля
Оплата аренды производится за наличный или безналичный расчет по пластиковым картам (Uzcard, Humo, Visa), а также банковским переводом в размере 100 % за весь срок аренды в момент заключения Договора аренды.
Ограничение по суточному пробегу автомобиля
Лимит суточного пробега по тарифу «Весь Узбекистан» составляет 300 км, за превышение лимита – от 1000 сум до 2000 за километр в зависимости от модели авто. По тарифу «Ташкент / Ташкентская область лимит 200км и так же за превышение лимита от 1000 сум до 2000 за километр в зависимости от модели авто.
Дозаправка и мойка арендуемого автомобиля
Автомобиль предоставляется Арендатору в чистом виде и с полным баком бензина. При возврате автомобиля Арендатору необходимо вернуть автомобиль с полным баком, недостающее количества бензина оплачивается из расчета рыночной стоимости топлива. Возврат грязного автомобиля оплачивается согласно прайс-листу Компании на дополнительные услуги (см. Дополнительные услуги). Если при возврате внешнее состояние автомобиля затрудняет его осмотр, осмотр производится только после мойки.
Прочая ответственность Арендатора
Арендатор несет ответственность по оплате всех штрафов, наложенных в процессе эксплуатации им арендованного автомобиля, в том числе штрафов за нарушение ПДД зафиксированных камерами фото-видеосъемки и штрафов за ТС, а также обязуется возместить расходы понесенные Арендодателем по оплате этих штрафов. Более подробно ознакомиться со штрафами за нарушение ПДД на территории РУз Вы можете Здесь

Арендуйте автомобиль легко и быстро

Схема работы MYRENT
1 выбор марки автомобиля и просмотр вариантов
Выбор марки автомобиля и просмотр вариантов
2 бронирование
Бронирование, с помощью заявки на сайте или звонка менеджеру
3 получение авто
Получение автомобиля либо с офиса компании либо с доставкой
4 возврат
При возврате автомобиля чистым мы возвращаем вам депозит и вручаем скидку постоянного клиента!

Отзывы наших клиентов

Avatar
Алишер Тагиров
“Выбрали комфортный семейный универсал. Договор стандартный, со всеми пунктами My Rent знакомы. Получили по отличной цене. Чек лист при осмотре остался чистым, авто без царапин. Таким и вернули. Проблем с машиной не было. На штрафы не попали. Поездка прошла отлично”
Avatar
Улугбек Назаров
Очень рекомендую автопрокат My Rent. Беру автомобиль в аренду не первый месяц, очень хороший и общительный коллектив. Машину доставили в нужное место и воремя, без опозданий. Машина всегда была чистой и заправленной. Спасибо вам!
Avatar
Дарья Николаевна
Заранее забронировала машину в автопрокате по телефону. По прилету в аэропорту менеджер выдал автомобиль. Состояние автомобиля отличное. Салон чистый, двигатель шепчет, коробка-автомат работает четко. Очень понравились пунктуальность, состояние автомобиля, вежливый персонал.

Штрафы за нарушение ПДД

ЗА 2021 ГОД
Штраф за "ремень"

Несоблюдение водителями правил пользования ремнями безопасности при управлении транспортными средствами и перевозке пассажиров, а равно несоблюдение водителями мотоциклов правил пользования мотошлемами

135 000 сумов
Штраф за превышение скорости до 20 км/ч

Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час.

270 000 сумов

То же правонарушение, совершенное повторно в течение года

1 350 000 сумов

То же правонарушение, совершенное третий раз за год

4 050 000 сумов или лишение прав на год

То же правонарушение, совершенное более трех раз за год

6 750 000 сумов или лишение прав на два года
Штраф за превышение скорости более 40 км/ч

Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 40 километров в час.

2 430 000 сумов

То же правонарушение, совершенное повторно в течение год:

6 750 000 сумов или лишение прав на год
Штраф за красный свет и штраф проезд стоп-линии на красный свет

Проезд водителями транспортных средств на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика дорожного движения.

540 000 сум

То же правонарушение, совершенное повторно в течение года

1 350 000 сум

То же правонарушение, совершенное третий раз за год

Лишение прав на год
Штраф за "перегруз", "пешехода" или нарушение требований разметки

Вождение водителями транспортных средств по пешеходным дорожкам, несоблюдение ими требований дорожных знаков и других правил дорожного движения

135 000 сумов
Штраф за превышение скорости от 20 до 40 км/ч

Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 20, но не более 40 километров в час.

1 350 000 сумов

То же правонарушение, совершенное повторно в течение года

4 050 000 сумов или лишение прав на год

То же правонарушение, совершенное третий раз за год

6 750 000 сумов или лишение прав на год
Штраф за остановку в неположенном месте

Нарушение водителями транспортных средств правил остановки или стоянки.

540 000 сум
Штраф за использование и разговор по телефону за рулем

Пользование водителями телефоном во время управления транспортным средством

810 000 сум

То же правонарушение, совершенное повторно в течение года

1 080 000 сум или лишение прав на полгода

Что делать если вы попали в ДТП на арендованном автомобиле

5 Шагов при ДТП на арендованном автомобиле:
  • Оцените ситуацию. Во-первых, убедитесь, что все в безопасности и никто не травмирован. Установите знак аварийной остановки в 3-5 метрах от автомобиля. Если есть пострадавшие, незамедлительно позвоните 112 и сообщите о произошедшем ДТП. Если состояние пострадавшего тяжелое – переместитесь в безопасное место рядом с местом происшествия. Уведомите компанию My rent о случившемся.
  • Позвоните вашему менеджеру. Свяжитесь с нами по номеру телефону My rent, чтобы сообщить о несчастном случае. Расскажите все, что происходило в момент ДТП, сообщите ваше месторасположение. Запишите номер и имя менеджера обслуживающего вас в этот момент, а также все рекомендации, которые он сообщит вам в результате разговора.
  • Соберите максимум полезной информации о ДТП. Сделайте фото/видеосъемку места аварии и повреждений обоих автомобилей. Попросите второго участника ДТП предоставить его документы (водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис) для ознакомления, сделайте фотографии. Постарайтесь найти свидетелей ДТП и написать об этом на чистом листе бумаги или записать видео интервью.
  • Берегите автомобиль. Вы несете ответственность за автомобиль в течение всего срока аренды. В случае, если автомобиль на ходу, а менеджер My rent разрешил дальнейшее движение, вам стоит поехать в офис компании арендодателя для заполнения заявления о ДТП и зафиксировать повреждения вместе с менеджером компании, за исключение случаев если руководитель компании дал согласие на продолжение поездки до окончания периода аренды. В случае, если транспортное средство не может эксплуатироваться самостоятельно, вам следует уведомить об этом менеджера и попросить эвакуацию с места происшествия. При этом расходы, связанные с транспортировкой поврежденного автомобиля, покрываются за счет арендатора.
  • Подать отчет в прокатную компанию. В отчете о происшествии вам следует описать детали происшествия, зафиксировать повреждения транспортного средства, указать данные других участников ДТП.

Следите за новостями

Image
АКТУАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЕЗДЕ В ПРОБКАХ
Шесть главных советов, которые помогут сохранять спокойствие и сосредоточенность при вождении автомобиля в самое...
Image
ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ В ПЫЛЬНЫЕ БУРИ
В последнее время сильный ветер и песчаные бури стали для нас обычным явлением. Важно соблюдать меры безопасности в...
Image
ФАКТЫ О ТУРБОДВИГАТЕЛЯХ
В турбодвигателях используется энергия выхлопных газов, которая дополнительно надувает необходимый для сгорания топ...

Арендуйте автомобиль
быстро, удобно и просто!

Основная деятельность нашей компании - аренда и прокат автомобилей в Узбекистане. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и учитываем его потребности, стараясь обеспечить высокий уровень сервиса.

Мы гарантируем клиентам прозрачность сделки и отсутствие дополнительных наценок.

Аренда автомобиля в компании My Rent – самый простой и комфортный способ решить вопрос с передвижением, если вы планируете командировку, мероприятие, поездку на выходные дни или путешествие всей семьей

Image
  • Взять автомобиль в аренду и прокат можно в нашем офисе в Ташкенте . А также, по предварительной договоренности, мы организуем подачу транспортного средства в удобное для Вас время и место: аэропорт, ж/д вокзал, отель и др. Сдать автомобиль можно тоже в любой точке города.
  • Наша компания регулярно обновляет автопарк и следит за регламентом ТО. Все предлагаемые в аренду авто находятся в идеальном техническом состоянии и снабжены соответствующим сезону типом резины.
  • При оформлении аренды, Вы можете заказать у нас дополнительное оборудование, которое сделает поездку более комфортной. Мы предлагаем Вам в распоряжение детские кресла, навигаторы и другие полезные во время путешествия технические решения совершенно БЕСПЛАТНО.
  • В нашей компании в режиме 24/7 работает служба поддержки клиентов. Менеджеры My Rent готовы помочь Вам в любой ситуации. Если нужно подскажут дорогу, помогут спланировать маршрут, окажут содействие во внештатной ситуации.
  • При необходимости мы готовы предоставить клиенту все отчетные документы по аренде автомобиля.

Почему арендовать автомобиль это удобно?

Наличие арендованного авто дает вам мобильность, полную свободу передвижения и выбора маршрута. Только Вы сами решаете, какие места стоит посетить, сколько времени потратить на осмотр достопримечательностей и где остановиться на ночлег.

Почему туристу выгодно арендовать автомобиль?

Для ответа на этот вопрос хотим предложить Вам рассмотреть конкретный пример и сделать свои выводы.
Автобусный тур на Чарвак:
  • Выезд в определенный день и время (как правило, по выходным)
  • Ограниченное время на осмотр достопримечательностей и фотосессию
  • Привязанность к группе
Такси на Чарвак:
  • Ограниченное время на осмотр достопримечательностей и фотосессию (в стоимость включен 1 час ожидания)
  • Состояние машины и наличие кондиционера в нем – это лотерея…
Аренда автомобиля на сутки в компании My Rent:
  • Вы сами решаете когда выезжать, где делать остановки и на сколько
  • За сутки можно посетить множество точек и достопримечательностей Узбекистана, и каждая из них - на ваше усмотрение
  • Состояние машины: чистый, обслуженный автомобиль с кондиционером и АКПП.
  • Отсутствие залога